Содержание
Мобильное приложение
Возможность совершать покупки и отслеживать статус вашего заказа можно и при помощи смартфона. Для этого существует мобильное приложение, причем специально разработанное для оперативной системы вашего устройства. При необходимости вы сможете предъявить сервисную карту на экране вашего смартфона, получив все полагающиеся привилегии постоянного клиента.
С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ ВРЕМЕНИ
Мы знаем, сколько времени, энергии и денег требует ремонт и обустройство дома, когда начинаешь этим заниматься. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы покупки товаров для Ваших идей и работ стали проще и удобнее. Для особых отношений с нашими постоянными покупателями мы создали Сервисную карту, держатели которой могут рассчитывать на преимущества, которые стоят больше, чем деньги! Мы уверены, что Вы оцените простоту покупок в Леруа Мерлен с Сервисной картой и с удовольствием воплотите свои мечты дома!
ВСЕГДА ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ СЕРВИСНУЮ КАРТУ ДО МОМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ УСЛУГ И ОПЛАТЫ ПОКУПОК НА КАССЕ!
ВПЕРЕДИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ ВРЕМЕНИ!
ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»,
Адрес местонахождения: Россия, 141031,
М/о
, г. Мытищи, Осташковское шоссе, 1.
Теперь делать покупки в Леруа Мерлен стало еще удобнее! Сервисная карта – это целый мир возможностей, доступный любому клиенту Леруа Мерлен. Заботясь о том, чтобы каждая, даже самая маленькая, покупка в наших гипермаркетах могла принести максимальную пользу нашим покупателям, мы объединили целый ряд преимуществ, которые получает владелец карты при предъявлении ее до оплаты покупок и оформления услуг.
Возможности личного кабинета
Удобство пользования личным кабинетом Леруа мерлен заключается не только в быстрой регистрации. При помощи круглосуточного доступа вы сможете посмотреть свои предыдущие заказы, добавить выбранный товар в закладки, сравнить характеристики и стоимость.
Личный кабинет состоит из нескольких разделов:
- Список покупок. Перед походом в магазин вы сможете заранее подобрать все необходимые товары и даже просчитать стоимость приобретения, а затем с распечатанным списком пройтись по отделам. Это очень удобно для составления предварительной сметы на ремонт, а также поможет избежать ненужных и спонтанных трат при ограниченном бюджете. Следует отметить, что распечатка списка не гарантирует вам бронь товара, поэтому указанной продукции может не быть в наличии.
- Просмотренные товары. В этой категории будет отражаться история вашего поиска, поэтому заинтересовавший вас товар будет легко найти в дальнейшем.
- История покупок. Сохраняются не только даты и наименование приобретений, есть возможность распечатать дубликаты чеков, действительные для предъявления претензий в гарантийном периоде. Если вы планируете подавать документы в государственные органы, например, для налогового вычета, рекомендуется также сохранять и оригиналы платежных квитанций.
- Адреса доставки. Очень удобная функция для дистанционных покупок. При оформлении нового заказа обязательно уточняйте возможные изменения (например, сменился контактный телефон), ведь по умолчанию информация будет браться с вашего профиля.
- Личные данные. Всю указанную информацию компания не использует незаконно и не передает сторонним лицам. Изменить введенные данные, включая логин и пароль можно также в этом разделе.
Понятный интерфейс и возможность дистанционно следить за снижением цен и акционными предложениями станет дополнительной мотивацией зарегистрировать свой личный кабинет на официальном сайте «Леруа Мерлен».
Как получить карту Леруа Мерлен
Рекламные буклеты с описанием карты и анкетой для ее получения расположены на информационных стойках и в большинстве отделов торговых залов.
Инструкция по оформлению:
- Заполнить анкету постоянного покупателя, подтверждающую присоединение клиента к программе лояльности (анкету следует получить в информационном бюро или на кассе).
- Передать анкету сотруднику.
- Получить сервисную карту.
- Проверить наличие доступа в личный кабинет на сайте Леруа leroymerlin.ru. Он предоставляется автоматически при активации учетной записи клиента через email, указанный в анкете.
Для оформления услуги необходим паспорт или другой документ, удостоверяющий личность клиента. Пластиковый инструмент предназначен только тому покупателю, на чье имя он был оформлен – передавать карточку третьим лицам запрещается.
Как активировать карту
Для полноценного использования карты, полученной на стойке информации в магазине, ее необходимо активировать. Если в магазине вы заполнили анкету, никаких специальных операций для этого выполнять не нужно. На электронный адрес, указанный в бумаге, автоматически будет выслано письмо. Держателю потребуется лишь перейти по ссылке из него.
Если же анкету вам не предложили или вы сами не стали ее заполнять, потребуется дополнительная активация карты на сайте www.scard.leroymerlin.ru. При первом его посещении нужно заполнить ее серийный номер со штрих-кода и адрес электронной почты.
Далее в анкету следует ввести следующие данные:
- Номер сотового телефона;
- Проверочный код из смс;
- Имя;
- Фамилия;
- Дата рождения;
- Пол;
- Город;
- Адрес (улица, дом, квартира);
Читайте также: Активация и регистрация карты Мой Привоз в личном кабинете и приложении
После прохождения проверки карта будет зарегистрирована и активирована. Пройдите по ссылке из письма и получите доступ к личному кабинету.
Справка! Правила компании не предусматривают ограничений ни по сроку годности самого пластика, ни по дате его активации после получения.