Содержание
Начисление баллов
Начисление бонусов производится за каждые полные 100 рублей в чеке. 100 рублей в чеке равны 10 баллам на карте.
Примеры:
- Сумма чека 521 рубль, на счет карты участника будет зачислено 50 баллов.
- Сумма чека 499 рублей, на счет карты участника будет зачислено 40 баллов.
Также имеются группы товаров, на которые бонусы не начисляются:
- На табачные изделия.
- На товары, участвующие в акции, на которые снижены цены.
Если в чеке имеется перечисленные товары, а также есть и другие товары, на которые бонусы должны быть начислены, то система начислит бонусы не на всю сумму чека, а за вычетом стоимости тех товаров, на которые бонусы не начисляются.
Пример:
Бонусы начисляются только на первые 5 чеков за сутки. Если за календарные сутки вы слелаете покупку в шестой раз, то бонусы вам начислены не будут.
Проблемы с активацией карты
Если по прошествии 30 календарных дней карта все еще не активировалась, необходимо позвонить по телефону горячей линии сети гипермаркетов «Карусель»: +7(800)200-56-65.
Преимущества карты Карусель для покупателей
Для постоянных покупателей магазинов «Карусель» и «Перекресток ГИПЕР» бонусная карта может стать отличной возможностью неплохо сэкономить деньги. При покупке в одном из этих магазинов на личный счет будут зачислены бонусы, которые можно будет обменять на скидку при следующем походе в гипермаркет.
Чтобы воспользоваться бонусами на карте, ее всегда нужно держать при себе. Кроме того, очень важно делать покупки в одном из супермаркетов сети хотя бы раз в год. Это поможет сохранить статус участника программы лояльности.
Возможности использования онлайн
Личный кабинет в приложении открывает для пользователей ряд новых возможностей:
- проверка бонусного счета;
- доступ к имеющимся акциям в магазине;
- список ближайших магазинов сети.
Кроме того, за регистрацию в приложении клиент получает дополнительные бонусы на счет.
Как восстановить пароль входа
Паролем для входа в личный кабинет по умолчанию являются последние четыре цифры номера карты. Большинство пользователей предпочитают его не менять, так как он легко запоминается, а в случае чего всегда можно посмотреть на пластик и напомнить себе нужный код.
Но если вы потеряете карточку, любой нашедший сможет получить к ней доступ. Поэтому лучше проявить предусмотрительность и поменять пароль.
Стоит помнить, что новый пароль очень легко забывается, а подсмотреть его уже не получится. Чтобы восстановить код для входа необходимо:
- зайти в приложение и нажать кнопку Вход;
- выбрать пункт Восстановление пароля;
- указать номер телефона и следовать дальнейшим инструкциям.
Также восстановить пароль можно по номеру карты. В случае возникновения каких-либо вопросов, всегда можно позвонить на горячую линию магазина по номеру: 8 (800) 200-56-65.
Как происходит списание баллов
Для оплаты покупок бонусными баллами нужно предъявить карту сотруднику кассы. Он проверит бонусный баланс и спишет необходимое количество бонусов.
После этой процедуры вы оплачиваете свою покупку за вычетом скидки.
Кстати! Необязательно для оплаты бонусами использовать карту, можно использовать экран своего телефона с запущенным приложением, перейдя по кнопке «Оплата картой».