Содержание
Социальные сети
Существует и альтернатива в виде социальных сетей, где пользователи могут делиться впечатлениями о товарах компании, оставлять отзывы или предложения.
Ссылки на официальные сообщества компании:
- ВКонтакте: https://vk.com/club32124003.
- Одноклассники: https://ok.ru/sunlightbrilliant.
- Facebook: https://facebook.com/SUNLIGHT.Brilliant.
- Instagram: https://instagram.com/sunlightbrilliant.
- Youtube: https://youtube.com/user/sunlightBrilliant.
Консультация через личный кабинет
Зарегистрированные покупатели обладают личным кабинетом – персональным разделом, позволяющим пользоваться дисконтной программой, совершать заказы и составлять список понравившихся товаров. Дополнительное предназначение учетной записи – общение с поддержкой. Достаточно написать текст вопроса и тему. Остальные контактные данные сотрудники получат автоматически.
Посещение учетной записи осуществляется после нажатия ссылки «Войти» вверху главой страницы. Понадобится указать телефонный номер и пароль.
Какой телефон горячей линии Санлайт?
Номер телефона Санлайт поможет с заказом, оплатой в оперативном режиме. Горячая линия активна по всей стране. Операторы контакт центра принимают звонки бесплатно на горячий номер — 8 800 775 22 22. Дозвониться можно с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Из-за большой нагрузки на операторов в столице (Москва), для москвичей выделана доп. линия по горячему телефону — +7 (495) 668 65 80. По нему позвонить могут все желающие, тарификация согласно условий оператора.
Как написать в поддержку
- Через Кабинет Санлайт;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь менеджеров Санлайт пригодиться в различных ситуациях:
- Оформление заказа.
- Оплата.
- Доставка.
- Условия возврата.
- Акции.
Обратившись в контакт-центр, клиенты могут оставить отзывы, жалобы о качестве либо уровне обслуживания.