Горячая линия Санлайт, как написать в службу поддержки?

Социальные сети

Существует и альтернатива в виде социальных сетей, где пользователи могут делиться впечатлениями о товарах компании, оставлять отзывы или предложения.

Sotsialnye-seti.jpg

Ссылки на официальные сообщества компании:

  • ВКонтакте: https://vk.com/club32124003.
  • Одноклассники: https://ok.ru/sunlightbrilliant.
  • Facebook: https://facebook.com/SUNLIGHT.Brilliant.
  • Instagram: https://instagram.com/sunlightbrilliant.
  • Youtube: https://youtube.com/user/sunlightBrilliant.

Консультация через личный кабинет

Зарегистрированные покупатели обладают личным кабинетом – персональным разделом, позволяющим пользоваться дисконтной программой, совершать заказы и составлять список понравившихся товаров. Дополнительное предназначение учетной записи – общение с поддержкой. Достаточно написать текст вопроса и тему. Остальные контактные данные сотрудники получат автоматически.

Посещение учетной записи осуществляется после нажатия ссылки «Войти» вверху главой страницы. Понадобится указать телефонный номер и пароль.

Какой телефон горячей линии Санлайт?

Номер телефона Санлайт поможет с заказом, оплатой в оперативном режиме. Горячая линия активна по всей стране. Операторы контакт центра принимают звонки бесплатно на горячий номер — 8 800 775 22 22. Дозвониться можно с любых мобильных или стационарных аппаратов.

Из-за большой нагрузки на операторов в столице (Москва), для москвичей выделана доп. линия по горячему телефону — +7 (495) 668 65 80. По нему позвонить могут все желающие, тарификация согласно условий оператора.

Как написать в поддержку

  • Через Кабинет Санлайт;
  • Через обратную связь на официальном сайте;
  • По контакту указанным выше:
  • Лично, посетив офис компании;

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров Санлайт пригодиться в различных ситуациях:

  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Условия возврата.
  • Акции.

Обратившись в контакт-центр, клиенты могут оставить отзывы, жалобы о качестве либо уровне обслуживания.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ Кандидат наук, доцент
Написано статей
134
Добавить комментарий