Содержание
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Консультанты «Красное и Белое» по телефонам не обладают безграничными возможностями, почему отчасти помощь не предоставляется.
В call-центре откажут в разъяснениях по поводу отличия цен на сайте и в магазинах, не примут платеж онлайн, не помогут с возвратом забытых вещей. В подобных ситуациях решение одно, клиенту необходимо лично подойти в нужный магазин и рассказать о проблеме старшему смены.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки не сможет оказать помощь во всех вопросах, не связанных напрямую с их деятельностью и товарами. У них просто нет нужной информации, даже если бы эти люди хотели помочь. Кроме того, всевозможные претензии и требования компенсации принимаются исключительно в письменном виде. Решить проблему удаленно не получится. Придется либо писать письмо и отправлять его на почту по указанным выше адресам, либо лично посещать отделения компании, благо найти их на карте не составит особого труда.
Связь с техподдержкой через приложение
Кроме как через официальный сайт магазина, связь с поддержкой организована и через мобильное приложение. Через приложение можно не только связаться с сотрудниками поддержки, но и оформить заказ (зарезервировать товар), просмотреть каталог продукции, адреса магазинов, режим работы и другое.
Открыв приложение Красное Белое, в главном разделе нажимаем по клавише «Поддержка» и заполняем нужные поля, как в случае с отправкой электронного письма через сайт.
Скачать приложение можно бесплатно с соответствующего ресурса вашего смартфона:
- Для Android с Google Play;
- Для iOS с App Store.
Как написать в службу поддержки?
Нуждаетесь в консультациях специалистов поддержки?
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте. Это не единственное средство связи, но и наиболее удобное для клиентов.
Служба поддержки готова ответить на обращение: https://krasnoeibeloe.ru/contact от клиентов по любым темам, которые касаются работы магазинов.
При отправке запросов старайтесь уточнить тему, выбрать причину и указать контактные данные, не забыв расписать суть вопроса.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия «Красное и Белое» занимается всем блоком вопросов, которые касаются реализации продукции магазина. Поддержка подскажет, как забронировать товар на сайте, как подтвердить заявку и получить заказ.
Помощь предоставляется и в случае:
- Неправильного расчета стоимости.
- Проблем с товаром.
- Сложностей использования карты, участия в программах лояльности и т.д.
Сотрудники контакт центра примут жалобы, предложения, пожелания.