Горячая линия Красное Белое

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Консультанты «Красное и Белое» по телефонам не обладают безграничными возможностями, почему отчасти помощь не предоставляется.

В call-центре откажут в разъяснениях по поводу отличия цен на сайте и в магазинах, не примут платеж онлайн, не помогут с возвратом забытых вещей. В подобных ситуациях решение одно, клиенту необходимо лично подойти в нужный магазин и рассказать о проблеме старшему смены.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не сможет оказать помощь во всех вопросах, не связанных напрямую с их деятельностью и товарами. У них просто нет нужной информации, даже если бы эти люди хотели помочь. Кроме того, всевозможные претензии и требования компенсации принимаются исключительно в письменном виде. Решить проблему удаленно не получится. Придется либо писать письмо и отправлять его на почту по указанным выше адресам, либо лично посещать отделения компании, благо найти их на карте не составит особого труда.

Связь с техподдержкой через приложение

Кроме как через официальный сайт магазина, связь с поддержкой организована и через мобильное приложение. Через приложение можно не только связаться с сотрудниками поддержки, но и оформить заказ (зарезервировать товар), просмотреть каталог продукции, адреса магазинов, режим работы и другое.

Открыв приложение Красное Белое, в главном разделе нажимаем по клавише «Поддержка» и заполняем нужные поля, как в случае с отправкой электронного письма через сайт.

Скачать приложение можно бесплатно с соответствующего ресурса вашего смартфона:

  • Для Android с Google Play;
  • Для iOS с App Store.

Как написать в службу поддержки?

Нуждаетесь в консультациях специалистов поддержки?

Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте. Это не единственное средство связи, но и наиболее удобное для клиентов.

Служба поддержки готова ответить на обращение: https://krasnoeibeloe.ru/contact от клиентов по любым темам, которые касаются работы магазинов.

При отправке запросов старайтесь уточнить тему, выбрать причину и указать контактные данные, не забыв расписать суть вопроса.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия «Красное и Белое» занимается всем блоком вопросов, которые касаются реализации продукции магазина. Поддержка подскажет, как забронировать товар на сайте, как подтвердить заявку и получить заказ.

Помощь предоставляется и в случае:

  • Неправильного расчета стоимости.
  • Проблем с товаром.
  • Сложностей использования карты, участия в программах лояльности и т.д.

Сотрудники контакт центра примут жалобы, предложения, пожелания.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ Кандидат наук, доцент
Написано статей
134
Добавить комментарий