Проверка статуса и срока хранения заказа в «Дочки-Сыночки»

Как накапливать бонусы и узнать баланс

Чтобы копить баллы, приобретайте товары в виртуальном магазине Дочки-Сыночки или в точках самообслуживания. За каждое приобретение на карточку «+1» начисляется до 30% от его стоимости по курсу 1 рубль=1 балл. Чтобы узнать точный счет бонусных рублей к зачислению, обратите внимание на ценник:

  1. В розничных объектах сети количество бонусов указывается слева от стоимости позиции. Если в этом месте стоит красный крестик, значит, при покупке баллы не будут начислены.
  2. В интернет-магазине бонусные баллы указаны на странице с описанием товара. Если под информационным блоком с ценой и условиями доставки не упоминаются бонусы «+1», значит, при покупке они не будут начислены.

Если в анкете покупателя клиент указал данные о детях, за 2 недели до дня рождения каждого ребенка на карточку будут начисляться 200 подарочных бонусов.

Бонусы многодетным семьям

Привлекая покупателей, торговый оператор не забывает и о больших семьях. Специально для родителей, воспитывающих 3 и более малышей, Дочки-Сыночки предлагает льготы участникам бонусной программы «+1»:

Количество детей Вознаграждение (балл./мес.)
3 600
4 1000
5 и более 1500

Чтобы ежемесячно получать льготные бонусы, многодетным семьям необходимо подтвердить свой статус, отправив на почту [email protected] скан соответствующего документа и реквизиты карточки, выданной в гипермаркете.

Вход в личный кабинет Дочки-сыночки

Вход в аккаунт осуществляется с помощью логина и пароля. Клиенту необходимо ввести нужную информацию в соответствующие графы и нажать кнопку «Вход».

dochkisinochki-lk.jpg

Регистрация в личном кабинете

Для создания профиля на dochkisinochki.ru достаточно выполнить несколько шагов:

Перейти на официальный сайт Дочки-Сыночки

  1. Посетите официальный сайт торговой сети Дочки-Сыночки и нажмите «Регистрация» в верхнем правом углу страницы.
  2. Внесите в простую форму личные сведения: Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты.
  3. Придумайте пароль, отметьте свое согласие с публичной офертой и нажмите «Зарегистрироваться».
  4. Дополните данные в аккаунте: расскажите, есть ли у вас дети и домашние питомцы, откуда вы узнали об интернет-магазине.

Чтобы получать больше бонусных баллов, при заполнении анкеты рекомендуется указать всю запрашиваемую информацию.

Регистрация также доступна и на этапе совершения покупки, когда клиент переходит к оформлению заказа в корзине.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет нажмите кнопку «Войти». Эта кнопка закреплена в строке меню в верхней части экрана, поэтому ее можно найти на любой странице.

Войти в личный кабинет Дочки-Сыночки

В открывшемся диалоговом окне достаточно ввести адрес электронной почты и пароль.

Восстановление доступа

Если не удается войти в аккаунт, следует сбросить пароль и восстановить доступ к профилю:

  1. В окне «Вход для клиентов» кликните «Забыли пароль».
  2. Введите адрес электронной почты.
  3. Дождитесь, пока на e-mail поступит письмо. Перейдите по контрольной ссылке и установите новый пароль.

Проверка статуса

Для осуществления данной операции стоит открыть сайт интернет-магазина и перейти по ссылке «Что с моим заказом». Она расположена в правом верхнем углу или в списке основного меню. После нажатия на вновь открывшейся странице указывается информация:

  1. Номер заказа.
  2. Подтверждение о работе человека, а не робота.

Номер заказа присваивается при оформлении посылки. Стоит учитывать, что статусы можно отслеживать при авторизации в ЛК. Для этого потребуется пройти регистрацию нового клиента. В завершении раскрывается аккаунт, где будет представлена информация о сроках хранения и месте нахождения посылки.

К другому способу проверки относится метод, когда покупатель связывается со службой поддержки по телефону горячей линии 8 495 461-67-04 или через форму обратной связи. Номер указан на интернет-странице «Дочки-сыночки», а написать запрос можно по инструкции:

  1. В основном меню главной страницы сайта найти и раскрыть раздел «Обратная связь».
  2. Ввести контактные данные и указать тему обращения «Интернет-магазин».
  3. Отметить город и магазин при необходимости.
  4. Дождаться ответа на электронную почту.

Обычно специалисты перезванивают или отправляют схему запроса через сайт. Когда не удается отследить срок, рекомендуется связываться со службой поддержки.

Важно: При пользовании услугой доставки в пункты вывоза возможна проверка на их сайте путем ввода трек-номера или иной информации.

Возможности онлайн Дочки-сыночки

После регистрации пользователю будут доступны такие функции:

  • Просмотр онлайн-каталога;
  • Оформление заказов удаленно;
  • Получение щедрых скидок;
  • Призы на день рождения каждого ребенка;
  • Дополнительные индивидуальные скидки;
  • Сбор любимых товаров в папку «Избранное»;
  • Просмотр совершенных и оплаченных заказов;
  • Оплата покупок;
  • Слежение за бонусным счетом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ Кандидат наук, доцент
Написано статей
134
Добавить комментарий