Содержание
Отслеживание заказа на Озоне
Совершение покупок выполняется через интернет. Проверить местоположение посылки довольно просто. Напишите номер отслеживания для просмотра истории перемещения. Вы сможете узнать приблизительное время, когда товар приедет в ваш населенный пункт.
Пример для заполнения трек-номера: 12345678-1234-1.
Введите трек-номер посылки для отслеживания:
Как отследить товар из магазина «Озон» по номеру заказа
Чтобы отследить перемещение посылки, добавьте -1 в конце номера своего заказа для получения транспортной накладной. После чего можете проверить расположение своей посылки.
Форма отслеживания: http://tracking.ozon-dostavka.ru/
Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #
Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ уже обработан и находится в пункте выдачи — его можно получать. Заказ не был доставлен в указанный срок Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Что означает статус заказа #
Как понять, кто продаёт товар
На странице товара, в блоке Продавец, указано, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.
Как отслеживать посылки через личный кабинет «Озон»
Для отслеживания заказа посетите личный кабинет покупателя и выберете интересующий заказ, местоположение которого желаете узнать. На странице будет указан статус выполнения заказа и его местоположение.
Для посещения кабинета нажмите кнопку «Вход» на главной странице магазина. Напишите телефонный номер для получения одноразового пароля. Также можете авторизоваться по электронной почте (магазин отправит ссылку на E-Mail).