Озон – отслеживание посылок по номеру заказа

Отслеживание заказа на Озоне

Совершение покупок выполняется через интернет. Проверить местоположение посылки довольно просто. Напишите номер отслеживания для просмотра истории перемещения. Вы сможете узнать приблизительное время, когда товар приедет в ваш населенный пункт.

Пример для заполнения трек-номера: 12345678-1234-1.

Введите трек-номер посылки для отслеживания:

Как отследить товар из магазина «Озон» по номеру заказа

Чтобы отследить перемещение посылки, добавьте -1 в конце номера своего заказа для получения транспортной накладной. После чего можете проверить расположение своей посылки.

Форма отслеживания: http://tracking.ozon-dostavka.ru/

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #

Проверьте статус заказа в разделе Заказы. Если заказ уже обработан и находится в пункте выдачи — его можно получать. Заказ не был доставлен в указанный срок Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.

Что означает статус заказа #

Как понять, кто продаёт товар

На странице товара, в блоке Продавец, указано, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.

Как отслеживать посылки через личный кабинет «Озон»

Для отслеживания заказа посетите личный кабинет покупателя и выберете интересующий заказ, местоположение которого желаете узнать. На странице будет указан статус выполнения заказа и его местоположение.

Для посещения кабинета нажмите кнопку «Вход» на главной странице магазина. Напишите телефонный номер для получения одноразового пароля. Также можете авторизоваться по электронной почте (магазин отправит ссылку на E-Mail).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ Кандидат наук, доцент
Написано статей
134
Добавить комментарий