Как получить, активировать и зарегистрировать карту Ситилинк, проверка бонусов на карте

Бонусная проверка на Ситилинк-карте

Каждому покупателю доступна функция самостоятельного контроля начисленных компанией бонусов в интернете через свой кабинет.

Чтобы была возможность проводить оплату с использованием бонусных накоплений, необходимо их иметь в наличии от 200 единиц.

Регистрация в ЛК Citilink

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти».

citilink2.png

В появившейся форме выбираем «Регистрацию».

citilink3.png

Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом. Вводите код в появившемся поле. Теперь придумываете пароль, жмете «Зарегистрироваться». На почту придет письмо, в нем будет ссылка – нажмите на нее, и аккаунт активируется.

Регистрация и активация карты «Ситилинк»

Чтобы активировать клубную карту, необходимо зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте компании «Ситилинк». Как это сделать:

  1. Перейдите по ссылке citilink.ru/registration, укажите контактные данные.karta-sitilink-1114-1-700x218.png
  2. Подтвердите номер телефона — введите код, поступивший в СМС.
  3. Нажмите «Далее», задайте пароль и введите код с картинки.
  4. Если карта у вас под рукой, можно поставить галочку в соответствующем чекбоксе, указать номер и ПИН-код «пластика».karta-sitilink-1114-2-700x577.png
  5. Кликните по кнопке «Зарегистрироваться» — так вы создадите личный кабинет и активируете карту покупателя (при условии выполнения предыдущего пункта).

Если у вас есть профиль на сайте «Ситилинка», но карточка не активирована, войдите в личный кабинет и заполните форму по ссылке citilink.ru/profile/club.

Внимание! Активация доступна только через интернет.

Как активировать клубную карту Ситилинк?

Чтобы активировать карточку, вам нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел «Клубная карта», ввести ее номер и нажать на «Активировать». Если с аккаунта было потрачено более 5 000 рублей – она активируется, и вы получите статус Silver.

Основные возможности личного кабинета Ситилинк

Разделы личного кабинета позволяют:

  • Мои заказы. Здесь можно посмотреть все ваши заказы, добавленные в корзину. Вы можете удалить что-то из корзины или добавить еще что-нибудь – никто не запрещает. Когда сформировали корзину, через «Мои заказы» можно ее оплатить – карточкой или с электронного кошелька.

citilink4.jpeg

Список желаемых покупок. Здесь – ваш вишлист. Сюда можно добавлять товары, которые вы потенциально хотите купить, но не готовы сделать это сейчас. Когда у вас появятся деньги/желание – можете зайти в этот список и быстро добавить желаемый товар в корзину.Клубная карта. Здесь можно активировать клубную карту, посмотреть ее статус или узнать, сколько бонусов вы накопили.Гарантийный отдел. Если хотите сдать что-то по гарантии – пишите сюда с описанием ситуации. Консультант скажет вам, что нужно сделать, чтобы вернуть товар по гарантии или получить бесплатный ремонт.Анкета на кредит. Если что-то вам не по карману, но очень хочется – можно взять это в кредит. В этом разделе можно заполнить заявку на целевой кредит в банке, если его одобрят – вы получите желаемый товар и будете выплачивать стоимость банку ежемесячно.Личные данные. Тут можно указать детальную информацию о себе или поменять пароль.Адреса доставки. Здесь можно указать свои адреса доставки, чтобы не вводить их вручную при каждом новом заказе.Реквизиты для счетов. Тут можно сохранить свои карточки и кошельки, чтобы, опять же, не вводить данные для оплаты при каждом новом заказе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ Кандидат наук, доцент
Написано статей
134
Добавить комментарий