Как восстановить карту Лента, если потерял ее

Последовательность действий при восстановлении карты Лента

Если потеряли карту Лента, то восстановить ее не проблема. Для начала лучше попробовать найти ее – обратиться к сотрудникам магазина, где в последний раз совершалась покупка. Очень часто покупатели просто забывают забрать карту после оплаты, а кассир может этого сразу не заметить. В этом случае карта передается на стойку информации, где владелец может ее забрать, предъявив паспорт.

Если карту в магазине не находили, то здесь же на стойке информации нужно заявить об утрате. Для того, чтобы восстановить карту Лента, потребуется заполнить небольшую анкету, включающую фамилию, номер телефона и адрес проживания.

В случае если при приобретении личные данные указывались некорректные, то придется делать новую карту Лента.

Чтобы обезопасить себя от проблем при потере карты, достаточно просто использовать специальное приложение на мобильном телефоне, которое позволяет хранить ее данные.

Акция в Ленте в день рождения клиента

Можно ли восстановить карточку

Если владелец потерял карту Лента или она была повреждена, ее можно восстановить. На новый счет будут переведены накопленные баллы, которые были зарегистрированы на момент получения заявки. Если до блокировки пластик был использован третьими лицами для получения скидки, то потраченные баллы не могут быть возвращены на счет.

Для восстановления требуется обратиться на стойку информации в любом из гипермаркетов Лента.

Клиенту придется предоставить сотруднику свои личные данные в виде ФИО, номера потерянной карточки, e-mail и контактного номера телефона. Кроме того, потребуется предъявить паспорт, права или другой документ для удостоверения личности. Без его предоставления будет нельзя провести блокировку или перевести сохраненные баллы на номер выпущенного заново пластика. Обратиться к сотруднику может только тот, на кого была оформлена карточка гипермаркета.

Kak-vosstanovit-kartu-Lenta-pri-utere-1.jpg

Бонусную карту Лента можно восстановить в одноименном гипермаркете

Отказ от карты

Клиенты имеют право отказа от применения карточки, вне зависимости от требований возврата денег или без них. Стоимость, которая возвращается владельцу карты, зависит от условий, которые были в компании на момент покупки карты. Организация имеет право отказать в компенсации средств, если нормы компании не предусматривают его в конкретном случае.

Карта покупателя Лента, скидки и возможности

Карта покупателя Лента- эта пластиковая карта, которая дает скидки на любые товары, купленные в гипермаркете Лента и право участвовать в специальных акциях:

1. На руках есть карта постоянного клиента, вы стали участником бонусной программы.

2. Успели приобрести карту покупателя, можно выиграть ценный приз, розыгрыши проводятся регулярно.

3. Являетесь обладателем карты, получите возможность еженедельно приобретать любимые товары по промо акциям.

4. Купили карту постоянного покупателя, и можно купить товар с 30 процентной скидкой.  Следите за обновлением каталога Ленты, чтобы не пропустить большую скидку и специальные акции.

5. Вы владелец карты покупателя, можно дешевле приобрести товар в период сезонных распродаж.

Как получить карту Лента бесплатно

Карта постоянного покупателя Лента является платной. К сожалению получить ее бесплатно нельзя. Однако в дни акций, можно приобрести ее дешевле, чем в обычные дни.

Бонусы начисляются на карточку покупателя в случае действия акций. Начисляемые бонусы суммируются при накоплении и действуют в сроки, которые оговорены регламентами акции. Условия акций, период их действия, сроки действия бонусов по ним публикуются на официальном сайте компании «Лента».

Накопленные баллы клиент может применять по своему желанию в момент расчета за покупки. Использовать бонусы можно во всех торговых точках компании «Лента», вне зависимости от места покупки карточки и проведения акций, за которые получены бонусы.

Полученные баллы используют на таких условиях:

  • в количестве не больше 99% от цены приобретаемой продукции, но и не меньше 1 рубля;
  • в случае, если на товар установлена минимальная стоимость, скидку могут ограничивать, чтобы не допустить нарушения МРЦ;
  • дисконт не действует при покупке табачных изделий и табака, карт «Лента», «Лента-Райффайзенбанк, подарочных карт «Лента»;
  • когда баллы использованы, клиент имеет право выбрать предпочтительный способ расчет за покупки;
  • баллы, которые не израсходованы, остаются на бонусном счете и могут быть использованы в течение периода, соответствующего акции;
  • приветственные бонусы и баллы за согласие на получение информации сохраняют действительность 31 день со дня начисления.

Организация не несет ответственность за применение баллов в случае незаконного завладения картой третьими лицами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Заместитель директора Института образования НИУ ВШЭ Кандидат наук, доцент
Написано статей
134
Добавить комментарий